“может, Это Последние Мирные Дни” Соцсети О Кремле И Украине
Как известно, ружье, оказавшись на сцене, обязательно должно выстрелить. Люди привыкают к мысли, что насилие — допустимый и даже вполне респектабельный способ решения вопроса. Некоторые СМИ всерьез, со ссылками на экспертов, заявляют, что украинская армия продержится не более 40 минут. Другие пропагандисты вовсю говорят о том, что новые санкции, которыми грозят в США и Европе, совсем не страшные, а отключение от SWIFT пойдет нам только на пользу, будто война не страшна сама по себе. Будто убийство людей, которых матери вынашивали долгие девять месяцев, растили, лечили, учили, которыми гордились и хвалились, можно оправдать какими-то геополитическими соображениями. При этом Ксения Кириллова отмечает, что с конца декабря прошлого года параллельно стала заметна другая пропагандистская линия, которую можно отнести к условной «партии войны».
Значимы здесь только фобии и обиды человека, являющегося хозяином московского Кремля. Поэтому выход из ситуации, если его только можно найти, следует искать не государственным деятелям, а психиатрам. Их усилия сейчас более востребованы, чем любые рациональные аргументы, которыми пытаются решить вопрос западные государственные деятели… В итоге, во-первых, Путин обезопасил себя от санкций, ибо их введут, это сразу вторжение, терять нечего, это вообще я вижу единственным сценарием войны с Украиной, во-вторых, Путин реально работает в образе плохого парня, который он примерял для себя еще до Крыма.
Так или иначе, победа Майдана 2014 года означала очередной триумф на Украине прозападных и откровенно антирусских сил, активно поддерживаемых и спонсируемых Западом. Соответственно, основной задачей пришедших к власти в результате свержения Януковича «национально ориентированных сил» стало закрепление итогов своей победы на длительное время и создание таких условий для «восточных», при которых они никак не могли бы вернуть себе власть. В частности, закон о люстрации и о отмене использования пленные русские на украине солдаты русского языка. Украинский президент был свергнут людьми, которые за него никогда не голосовали, и в этом смысле последний майдан никоим образом не является следствием какого-то разочарования в Януковиче. Это как если бы члены Партии чаепития и всякого рода аризонские «милиции» съехались в Вашингтон и свергли президента Обаму, выдавая насильственный акт за волю всего американского народа. Неудивительной представляется и реакция тех, кто за Януковича голосовал — жителей Восточной Украины.
Однако нынешнее разрушение отношений с Европой и США развязывает нам руки. Отказ Украины от членства в НАТО и участия в любых военно-политических союзах и альянсах, угрожающих национальной безопасности России (причём оценку угроз в данном случае должна осуществлять Москва). Частичная демобилизация вооружённых сил Украины и отвод значительной их части от линии соприкосновения с ДНР и ЛНР. Отказ Киева от любых военных действий против ДНР и ЛНР, а также от экономической блокады этих территорий. В самом Донбассе проявление Россией слабости и уступчивости также только обостряло военную обстановку, и в итоге Россия была вынуждена всё глубже втягиваться в конфликт. То, от чего так хотели уйти, стало неизбежностью, вызвав новый приступ западной истерии и враждебности.
При этом массированной медиакомпании в поддержку вторжения не проводилось. Потому население вообще не видит причин почему Украина вдруг вновь стала бы столь острой проблемой, чтобы война (с неизбежными тяготами) должна бы была начаться. В отличие 2014-го года нет никакой общественной бравады ни насчёт санкций, ни насчёт необходимости утвердить себя за счёт украинцев.
Plaats een Reactie
Meepraten?Draag gerust bij!